Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Dr.Alban: alegribov.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 309488 зарегистрирован более 1 года назад

Dr.Alban

он же Грибов Алексей Александрович по 29-05-2013
он же alegribov по 28-11-2011
настоящее имя:
Алексей Александрович Грибов
популярность:
20273 место -17↓
рейтинг 756 ?
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Фестиваль нового британского кино:...

  26.11.2011 в 23:59   64  

Фестиваль нового британского кино: сексуально озабоченных дворецких стало меньше

Ежегодно организаторы фестиваля пытаются продемонстрировать максимально репрезентативный срез островного кино. Как правило, у них получается — вышло и в этот раз. Правда, картина «о сексуально озабоченных дворецких», которыми согласно стереотипу особенно славится британская кинематография, была всего одна: костюмная комедия «Без истерики!» — об изобретении первого вибратора. Да и в ней адаптированного для международного проката английского юмора было больше, чем дворецких. Фильм появится в кинотеатрах буквально на следующей неделе.

Из других обязательных пунктов англофильской программы были фильмы о рабочем классе. Это картина о начале женского профсоюзного движения «Сделано в Дагенхэме» — большой привет классикам социальной драмы Кену Лоучу и Майку Ли. И очередная лента самого плодовитого из британских фестивальных режиссеров — Майкла Уинтерботтома «Путешествие», бенефис артистов Стива Кугана и Роба Брайдона. Их крепко сбитый комический дуэт был опробован Уинтерботтомом еще в вольной экранизации «Тристрама Шенди» Лоренса Стерна — «Истории петушка и бычка». Уже там казалось, что словоохотливых актеров в кадре многовато, — «Путешествие» же хочется урезать минимум на полчаса.

Неформальное молодежное кино в духе «На игле» представляла фантастическая комедия «Чужие на районе» о том, как афроангличане с неблагополучного юга Лондона расправляются с инопланетными пришельцами.

Жанровое кино — фильм «Музыка нас связала» о романе солистов двух постпанк-групп, которых в ходе драки на музыкальном фестивале приковали друг к другу наручниками, — выглядит остроумным и свежим вплоть до последних 10-15 минут, когда решает стать традиционным голливудским ромкомом с публичными признаниями в любви со сцены и поцелуем под аплодисменты.

Обе картины вскоре выходят на широкий экран. Как и «Однажды в Ирландии» — хит последних Берлинале и «Сандэнса», криминальная трагикомедия Джона Макдонаха, младшего брата прославленного Мартина («Залечь на дно в Брюгге»).

Выйдет в прокат и свежий фильм еще одного любимца фестивалей — Дэвида Маккензи. На этот раз он пробует себя в актуальном жанре сентиментальной фантастики: в центре картины об эпидемии, лишающей людей зрения, обоняния и вкуса, роман бактериолога (Ева Грин) и повара (Юэн Макгрегор). Любовь на фоне апокалипсиса, очевидно, сюжет для режиссера слишком личный, чтобы он не скатился в малосодержательную слезливую сказку.

Единственный фильм из программы фестиваля, который практически со стопроцентной вероятностью в прокат не выйдет, по иронии судьбы стоит этого больше, чем все грядущие британские премьеры, вместе взятые. Картина «Два года в море», в век повсеместного господства цифры снятая на 16-миллиметровую черно-белую пленку, — полнометражный дебют молодого видеоартиста и режиссера Бена Риверса, которого уже называют главным новатором британского кино. Картина о косматом лесном отшельнике, чей трейлер как-то поутру воспарил над верхушками сосен, действительно производит на редкость свежее впечатление. Полудокументальное, медитативное кино, кропотливо фиксирующее будни английского полубомжа, в один момент взлетает до уровня чистого магического реализма — и уже не спускается с этих опасных высот.