Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Dr.Alban: alegribov.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 309488 зарегистрирован более 1 года назад

Dr.Alban

он же Грибов Алексей Александрович по 29-05-2013
он же alegribov по 28-11-2011
настоящее имя:
Алексей Александрович Грибов
популярность:
20356 место -5↓
рейтинг 756 ?
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

«АвтоВАЗ» отложил рост на два года...

  30.11.2011 в 22:24   42  

«АвтоВАЗ» отложил рост на два года

О начале сборки нового поколения Logan, которое сейчас носит название X52, «Ведомостям» рассказали два близких к «АвтоВАЗу» источника. В I квартале 2012 г. завод запустит новую производственную линию мощностью 300 000 автомобилей в год. Она будет предназначена для автомобилей на платформе B0 (нынешний Logan). Сначала на ней будет собираться семиместный универсал Lada Largus. А производство нового Logan начнется во второй половине 2013 г., уточнил один из собеседников «Ведомостей». Сейчас на заводе работают представители Renault. В их задачи входит и организация производства X52, сказал другой.

О том, что Renault и Nissan будут выпускать свои автомобили на «АвтоВАЗе», стало известно два года назад. Но названия моделей партнеры держали в тайне. Вчера представители Renault и «АвтоВАЗа» также отказались от комментариев. Представитель Nissan сказал лишь, что компания планирует производить в Тольятти «доступную модель».

Nissan будет собирать в Тольятти модель под кодовым названием LB1A, рассказали собеседники «Ведомостей», не уточнив, что это за автомобиль. В документах, которые альянс «АвтоВАЗа», Renault и Nissan подал в Минэкономразвития в феврале этого года для подписания соглашения о промсборке, указывалось, что сборка такого автомобиля должна начаться в 2012 г. Объемы производства должны были стартовать с 34 200 штук в год и вырасти до 70 000 в 2014 г. Это седан C-класса длиной 4600 мм с 1,6-литровым двигателем стоимостью 8400 евро, говорилось в документе. Под такое описание подходит Nissan Bluebird Sylphy — автомобиль C-класса, выполненный на платформе B0. Сейчас он в России официально не продается, отметил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

В 2013 г. «АвтоВАЗ» намерен собрать 47 000 Logan. К 2020 г. производство вырастет до 119 000 штук, говорится в документе. Сейчас все Logan Renault собирают на московском заводе «Автофрамос», там же выпускается и хетчбэк Sandero. Предприятие недавно начало сборку кроссовера Duster (как Logan и Sandero, на той же платформе B0), седанов Megane и Fluence, а в следующем году начнет производство седана Latitude и кроссовера Koleos. Из-за этого производство Logan и Sandero может сократиться, признавал президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен. Но компания может организовать производство этих машин и на других площадках, говорил он. По его словам, было бы логично, если бы производство моделей на одной платформе было сосредоточено на одной площадке.

Перенесет ли Renault производство всех Logan на «АвтоВАЗ», не решено, говорят собеседники «Ведомостей». Но есть смысл сосредоточить производство автомобилей на платформе B0 на «АвтоВАЗе». Здесь производство массовых моделей выгоднее, чем на «Автофрамосе», указывает один из них. Такая организация производства позволяет сократить издержки автопроизводителей. Этот принцип широко используется глобальными производителями: в Европе, например, одна модель часто производится на единственном заводе и затем поставляется во все страны ЕС, указывает директор Ernst & Young в России Иван Бончев. На принадлежащем «АвтоВАЗу» заводе «Ижавто» планируется собирать дорогие модели небольшими сериями, например Infiniti, однако решение об этом еще не принято, говорит источник, близкий к «АвтоВАЗу».