Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя alegribov : alegribov .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 309488 зарегистрирован более 1 года назад

alegribov

он же Dr.Alban по 31-01-2018
он же Грибов Алексей Александрович по 29-05-2013
он же alegribov по 28-11-2011
настоящее имя:
Алексей Александрович Грибов
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни alegribov на других форумах

                              1                              уровень
популярность:
29455 место -9 ↓
рейтинг 790 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Промотарифы «Аэрофлота» не означаю...

  03.12.2011 в 06:00   357  
Промотарифы «Аэрофлота» не означают дешевых билетов

Вчера «Аэрофлот» объявил распродажу до 25 декабря. Например, тариф в Ригу на некоторые даты составит 25 евро, в Киев — 65 евро, в Минск — 50 евро. Но это не означает, что конечная цена билета окажется именно такой. За счет самых высоких такс и сборов они обойдутся пассажирам не многим дешевле, чем у конкурентов, подсчитала группа компаний «Регион» (копия отчета есть у «Ведомостей»). В целом же цены «Аэрофлота» выше, чем у «Сибири» и «Ютэйр», резюмируют эксперты.

Например, недавно после ухода с рынка «Авиановы» и Sky Express «Аэрофлот» снизил тариф на рейсы Москва — Сочи до 250-1000 руб. Но таксы и сборы на авиабилеты на эти рейсы — около 3000 руб., тогда как у «Сибири» — менее 2000 руб., а у «Ютэйр» — менее 1500 руб. В итоге конечная стоимость билетов на этом направлении у «Аэрофлота» оказалась выше, чем у конкурентов. Доля такс и сборов в конечной цене билетов «Аэрофлота» в среднем составляет 26% по сравнению с 24% у «Сибири» и 19% у «Ютэйр», подсчитала ГК «Регион».

Источник в «Аэрофлоте» объясняет высокие цены и уровни такс и сборов двумя причинами: общей стратегией компании и стоимостью обслуживания в терминале D. Менять таксы и сборы в системе проще, чем тарифы, которых у «Аэрофлота» порядка 18 000. Стоимость авиационных услуг в терминале постоянно менялась. К тому же топливо подорожало на 40%, аэронавигационное обслуживание — на 18%. Но бывший гендиректор «Авиачартера» Александр Морозов указывает, что «Аэрофлот» благодаря прямым контрактам покупает керосин почти по самым низким ценам. При этом топливный сбор у компании один из самых высоких. «Проверить объективность топливной составляющей в авиабилете практически невозможно, — указывает Морозов. — Авиакомпания этим пользуется».

Собеседник в «Аэрофлоте» говорит, что существенное влияние на стоимость авиабилетов «Аэрофлота» оказывают еще и расценки в обслуживании в терминале D. Они самые высокие в Москве, уверяет он. Например, разница с терминалом C «Шереметьево» — около 400 руб. на пассажира. Терминал обошелся «Аэрофлоту», ВЭБу и ВТБ почти в $1 млрд, напоминает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.

Впрочем, представитель «Аэрофлота» уверяет, что величина сборов объясняется высоким уровнем сервиса компании. Он и требует больших затрат, чем у конкурентов.