Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя alegribov : alegribov .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 309488 зарегистрирован более 1 года назад

alegribov

он же Dr.Alban по 31-01-2018
он же Грибов Алексей Александрович по 29-05-2013
он же alegribov по 28-11-2011
настоящее имя:
Алексей Александрович Грибов
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни alegribov на других форумах

                              1                              уровень
популярность:
29455 место -9 ↓
рейтинг 790 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

«Жизель» с Дэвидом Холбергом: амер...

  26.11.2011 в 23:27   475  
«Жизель» с Дэвидом Холбергом: американский танцовщик дебютировал как член труппы Большого театра

Это появление Дэвида Холберга можно без преувеличения назвать сенсацией: балетных звезд перестали импортировать в Москву больше 100 лет назад. Но приглашение американца не вызвало возмущения — в России его знают и любят: впервые Холберг танцевал в Большом еще в 2005-м, потом неоднократно выступал в составе «Королей танца», блистал главной звездой на гастролях American Ballet Theatre, а в позапрошлом сезоне был приглашен в Большой на «Жизель» благодаря международному резонансу, который получило его партнерство с Натальей Осиповой в Нью-Йорке.

Московский выход пары публика приняла с энтузиазмом: высокий, аполлонически сложенный блондин с фантастическими заносками и хирургически вымеренными пируэтами выглядел настоящим балетным принцем.

В актив дебютанту можно записать и исключительное внимание к партнерше, стремление сделать комфортной каждую обводку, подъем и опускание в поддержках. Полеты балерины в его руках выглядели воздушными и бестелесными. Однако эти отношения сложно было назвать романтичными. Осиповская Жизель самозабвенно порхала вокруг своего избранника, металась в сцене сумасшествия, неистово сопротивлялась стремлению Мирты вовлечь Альберта в круг виллис и спасала его с отчаянным упорством, но всякий раз в ответ получала лишь идеально гармоничный и выверенный жест да преданный взгляд. Невиданную порцию преклонения и обожания эта Жизель получила от Ганса — Андрея Меркурьева. Во многом благодаря ему «Жизель» все же добралась до романтической вершины. Спектакль оказался о вариантах безответной любви — о той, что губит, и той, что спасает.