Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя alegribov : alegribov .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 309488 зарегистрирован более 1 года назад

alegribov

он же Dr.Alban по 31-01-2018
он же Грибов Алексей Александрович по 29-05-2013
он же alegribov по 28-11-2011
настоящее имя:
Алексей Александрович Грибов
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни alegribov на других форумах

                              1                              уровень
популярность:
29455 место -9 ↓
рейтинг 790 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

«Автотор» погнался за «АвтоВАЗом»...

  06.12.2011 в 06:00   386  
«Автотор» погнался за «АвтоВАЗом» с отверткой

В 2011 г. «Автотор» хочет собрать 220 000 автомобилей, а в 2017 г. — 600 000, сообщил «Интерфакс». Должен вырасти пул партнеров автопроизводителя: помимо нынешних General Motors (GM), Kia и BMW ими станут Subaru, Jaguar Land Rover и Hyundai, а число моделей должно вырасти вдвое — до 50 (см. врез).

У «Автотора» будет не менее шести сборочных производств и не менее семи производств комплектующих, в том числе и крупной, и средней штамповки мощностью свыше 20 000 машинокомплектов в год, передает «Интерфакс», уровень локализации производства достигнет не менее 30%. «Автотору» еще предстоит построить грузовой терминал мощностью 880 000 TEU в год. Инвестиции составят 98 млрд руб.: 21 млрд даст «Автотор», столько же — его иностранные партнеры; 42 млрд — кредиты; еще 14 млрд нужно вложить в инфраструктуру, их источник еще не найден. Гендиректор «Автотора» Валерий Горбунов отказался от комментариев.

Крупноузловая сборка, по сути, импорт зарубежных машин, говорил премьер Владимир Путин. «Автотор» предлагает именно это: большая часть из 600 000 машин — отверточная сборка, утверждает чиновник министерства, знакомый с планами автопроизводителя.

Если «Автотор» хочет собирать 600 000 автомобилей в год, речь идет именно об отверточной сборке, считает и директор Ernst & Young в России Иван Бончев. Сейчас «Автотор» — резидент Калининградской особой экономической зоны, но ОЭЗ будет закрыта в 2016 г., льготы на комплектующие кончатся, а в режим промсборки предприятие так и не вошло, говорил чиновник Минпромторга.

У «Автотора» есть единственная возможность исполнить этот проект — договориться с существующими и потенциальными партнерами об использовании заключенных ими соглашений о промсборке и выполнять продиктованные ими требования по локализации, поскольку новых соглашений о промсборке государство уже не подписывает, сказал федеральный чиновник. Например, хотя GM ранее говорила о намерении расширять свое производство в Санкт-Петербурге, «Автотор» может сделать это и в Калининграде, правительство не против этого. У «Автотора» есть всего 6-7 месяцев, чтобы договориться с партнерами: после этого они должны будут принять окончательные решения о размещении производств, сказал собеседник «Ведомостей».

GM рассматривала создание СП с партнерами в рамках соглашения о промсборке, но отказалась от этих планов из-за слишком дорогой логистики, рассказывал управляющий директор GM Russia & CIS Джим Бовензи. Представитель GM в воскресенье сказал, что компания удовлетворена нынешним партнерством с «Автотором». Представители Kia, BMW и Hyundai от комментариев отказались, представители Subaru и Jaguar Land Rover на запросы «Ведомостей» не ответили.



www.vedomosti.ru/companies/news/1443222/v_pogonyu_s_otvertkoj