Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя alegribov : alegribov.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 309488 зарегистрирован более 1 года назад

alegribov

он же Dr.Alban по 31-01-2018
он же Грибов Алексей Александрович по 29-05-2013
он же alegribov по 28-11-2011
настоящее имя:
Алексей Александрович Грибов
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни alegribov на других форумах

                              1                              уровень
популярность:
29455 место -9 ↓
рейтинг 790 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Новый спектакль Татьяны Багановой:...

  09.12.2011 в 21:58   422  
Новый спектакль Татьяны Багановой: люди как иероглифы

Премьера Sepia состоялась несколько дней назад в родном для труппы Багановой Екатеринбурге на фестивале ?На грани?. А в Москве спектакль показали на фестивале театров танца ?ЦЕХ?. Без участия Татьяны Багановой и ее ?Провинциальных танцев? российские фестивали выглядят не совсем полноценными. А рядом с новой багановской работой в российском современном танце и вовсе поставить нечего и некого.

В анонсе Sepia сказано, что спектакль на музыку фрагментов из Восьмой симфонии Тертеряна поставлен по роману Кобо Абэ ?Женщина в песках?. И внутренняя интонация Sepia, как и ее внутренний ритм, явно выверены по медитативному строю японского классика. Тем не менее в спектакле нет линейного сюжета ?Женщины в песках?: его героями оказываются четыре пары персонажей, заключенные в завораживающем красотой пространстве. Историю взаимоотношений они проживают в поддержках, мягкое струение которых вызывает ассоциации с японскими иероглифами. А о течении времени свидетельствуют потоки песка, чуть ли не весь спектакль медленно льющиеся сверху в приглушенном золотом рембрандтовском свете.

Хореограф выстраивает архитектуру спектакля с неженской точностью. Чтобы показать переплетение характеров, ей вовсе не обязательно до бесконечности обвивать героев друг другом: Баганова не прерывает их подсознательного диалога, но оставляет воздух для виртуозного сольного танца.

Сочинение красивых комбинаций для Багановой не представляет проблемы. Но ее не захлестывает безудержная фантазия: хореограф уложила спектакль в универсальные 35-40 минут. И это вызывает уникальное для современного танца чувство сожаления о том, что хореографу удается быть лаконичным.


www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1448006/ieroglify_na_peske