Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя alegribov : alegribov .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 309488 зарегистрирован более 1 года назад

alegribov

он же Dr.Alban по 31-01-2018
он же Грибов Алексей Александрович по 29-05-2013
он же alegribov по 28-11-2011
настоящее имя:
Алексей Александрович Грибов
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни alegribov на других форумах

                              1                              уровень
популярность:
29455 место -9 ↓
рейтинг 790 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

«Мегафон» объявляет битву за Москв...

  08.12.2011 в 10:51   400  
«Мегафон» объявляет битву за Москву

«Мегафон» вступает в битву за рынок Москвы и Подмосковья, говорится в презентации оператора для инвесторов (есть у «Ведомостей»). Осенью 2010 г. он вышел на второе место по мобильной выручке в России после МТС. При этом, если считать без Москвы и Подмосковья, «Мегафон» — первый по этому показателю в России, на него приходится 36% региональной мобильной выручки «большой тройки» за девять месяцев 2011 г., говорится в отчете «Мегафона».

Но в Москве «Мегафон» на третьем месте, а лидирует «Вымпелком» — у него примерно 40% рынка по выручке, знает источник в одном из операторов связи. В августе 2011 г. доля «Вымпелкома» по мобильной выручке в Московском регионе составляла 38,9%, у МТС было 35,9%, а у «Мегафона» — лишь 25,2%, знает менеджер компании «большой тройки». Причем за последний год его доля немного снизилась, говорят источники в компаниях — конкурентах «Мегафона».

Москва и Подмосковье — самый крупный в России региональный рынок. По неофициальным данным J'son & Partners, с которыми неофициально согласны операторы, в первые восемь месяцев 2010 г. на него приходилась почти треть всей мобильной выручки «большой тройки» в России.

В Москве сосредоточены самые доходные, корпоративные абоненты и для «Мегафона» логично начать борьбу именно за этих клиентов, рассуждает аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. Привлечь их можно низкими ценами и услугами, которые не могут предложить конкуренты.

Какие преимущества есть у «Мегафона»? У компании самая развитая сеть третьего поколения в Москве и Московской области — более 3000 базовых станций, а доля на рынке мобильной передачи данных в регионе превышает 37%, передал через пресс-службу директор столичного филиала «Мегафона». Еще одной приманкой для высокодоходных абонентов может стать четвертое поколение связи (см. врез).

Что могут противопоставить этому конкуренты?
Сейчас «Мегафон» зарабатывает в Москве примерно на 2 млрд руб. в месяц меньше «Вымпелкома» и ему вряд ли удастся быстро сократить этот разрыв, сомневается источник в «Вымпелкоме». Последний активно развивает 3G-сети в регионе и планирует в 2012 г. увеличить их емкость и покрытие, особенно в Подмосковье, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Кроме того, напоминает она, оператор владеет крупнейшей в Москве WiFi-сетью. А запросы пользователей на тяжелый контент и высокие скорости удовлетворит фиксированная FTTB-сеть «Вымпелкома», самая большая в Московском регионе, заключает Айбашева.

МТС — крупнейший интегрированный оператор Москвы: по данным GFK, на МТС приходится 47% доходов рынка только мобильной корпоративной связи столицы, говорит представитель оператора Валерия Кузьменко. Благодаря интеграции с МГТС и «Комстаром» МТС имеет наилучшие возможности для увеличения своей доли за счет роста конвергентных услуг, добавляет она.



www.vedomosti.ru/tech/news/1446764/svyazat_moskvu